Заблокирован Iphone

Плохие люди влезли в мой телефон, зашли со своего id и успели включить блокировку телефона как "потерянного и стертого" (((
Все пароли от своего id я помнила, быстро зашла в icloud с компа, поменяла все-все. резервные копии есть, всегда были, в id свой захожу на компе.
Только телефон теперь заблокирован. С моим id он меня не пускает, говорит: зайдите с того, с которого блокировали..
А эти люди написывают требуют денег. В режиме dfu ничего не обновляется, в кабинете icloud моего устройства теперь нет в принципе. Сижу смотрю на телефон, коробочку, все номера (серийный IMEI и т.д.) А включить не могу.
Помогиите (((

    iPhone 5S             Джейлбрейк -
    22.11.2015, в 23:12

    Ответы 5

    Уважаемый посетитель!
    Для добавления своих ответов и комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.

    Гений 19 ноября 2015, в 10:07

    Обратитесь в службу поддержки apple https://getsupport.apple.com/, там перейдите в раздел apple id, делее деактивированная учетная запись, далее поговорить со службой поддержки. Введите свои данные с указанием номера телефона, вам очень быстро перезвонят. Приготовьте коробку и будет очень замечательно если у вас сохранился чек о покупке.
    Нравится (0)        

    anatusik 19 ноября 2015, в 12:39

    Артем, это было бы чудесно. Но коробка есть, все данные я им сообщала (apple), но этого недостаточно. Чек не сохранился, как выясняется, лучше б все остальное не сохранилось (( Советуют идти в магазин за копией, но сети, в которой я покупала больше не существует (доблестный Белый Ветер).
    Нравится (1)    

    Артем 19 ноября 2015, в 15:07

    anatusik, настаивать на своем, объясняя причину, так же можно предложить перечислить примерно то, что находится в вашей учетной записи iCloud вы же помните что у вас там синхронизировалось. Просто стоять на своем
    Нравится (0)    

    anatusik 19 ноября 2015, в 16:12

    Артем, проблема в том, что вопрос не в учетной записи icloud, она не блокировалось, пароль я сразу сменила. Проблема в том, что теперь телефон привязан к другому id (не моему) и указан в этом id как украденный.
    Меня упорно "шлют".. чека нет
    Нравится (0)    

    Артем 19 ноября 2015, в 16:22

    anatusik, другого варианта нет, ну или баксов за 200 через умельцев делать, я думаю что проще самой атаковать службу поддержки. Т.к. в законе рф нет пункта о том, что нужно хранить чек после истечении срока гарантийного обслуживания
    Нравится (0)