Как проверить статус гарантии iPhone

В случае приобретения iPhone с рук пользователи первым делом задаются вопросом о статусе гарантии аппарата. Определить, покупаете вы новое устройство или нет, можно при помощи уникального серийного номера или IMEI, который доступен на соответствующей странице в сети Интернет.

Стоит понимать, что любой iPhone, выходящий из-под крыла производителя, располагает своим исключительным серийным номером. На первый взгляд может показаться, что этот набор из одиннадцати символов ничего не значит, однако не тут то было. Серийный номер может рассказать многое: о дате производства, цветовой палитре, объеме встроенной памяти, частоте, с которой работает чипсет, и так далее. Все эти данные могут сыграть свою роль в идентификации устройства, что в свою очередь позволяет определить его подлинность. Кроме того, по серийному номеру вы можете узнать гарантийный срок обслуживания.


Как определить серийный номер или IMEI?

В iPhone 5 и более поздних моделях прочитать эти заветные 11 символов можно на тыльной панели смартфона, при этом вторая строчка, идущая за ними, означает IMEI. Что касается более ранних версий iPhone, то для определения серийного номера нужно извлечь sim-карту из смартфона, необходимые символы указаны на лотке.

Все серийные номера в iPhone представлены комбинацией AABCCDDDEEF, где: А – идентификатор предприятия, на котором было произведено устройство, и непосредственно сама модель; B – год производства; С – выпускающая неделя; D – индивидуальный идентификатор; E – цвет модели; F – объем встроенной памяти.

Кроме того, вы можете узнать серийный номер, подключив смартфон к приложению iTunes. Для этого нужно включить его, зайти на главную вкладку и нажать на строчке под данными с ёмкостью устройства.
Вы также можете определить серийный номер при помощи настроек iOS. Для этого зайдите в раздел с настройками, выберите "Основные", далее нажмите вкладку "Об устройстве".


Как узнать непосредственно статус гарантии?

После того, как вы узнали серийный номер, нужно зайти на сайт, позволяющий проверить гарантийный статус. На данной странице вам будет предложено ввести серийный номер аппаратного оборудования. В качестве заключительного этапа введите проверочный код и кнопку "продолжить".

Если ваше мобильное устройство не было никогда активировано, система предложит выполнить активацию. Если ваш гаджет уже проходил через данную процедуру и находится на гарантии, то рядом с графой "Право на обслуживание и ремонт" будет расположена галочка зеленого цвета. Здесь же вы можете посмотреть срок гарантии.

Если ваше устройство было активировано, но уже не подлежит гарантийному статусу, то вместо галочки вы увидите восклицательный знак, гласящий о том, что термин, на протяжении которого можно обратиться за обслуживанием, закончился.

Обсуждение 0

Уважаемый посетитель!
Для добавления своих ответов и комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.