Благодаря внедренной функции
Activation Lock начиная с iOS 7 , Apple ограничивает доступ к устройству после его потери или кражи. Однако, из-за нее, довольно часто возникают проблемы активации девайса. Что же делать, если
не получается активировать iPhone?
1) Поскольку Activation Lock можно включать удаленно через iCloud с помощью функции «Найти iPhone», то можно отключить ее, введя ID и четырехзначный блокирующий пароль. Можно воспользоваться сбросом пароля, если имеете доступ к ящику-идентификатору, знаете ответы на контрольные вопросы или коды восстановления.
2) Также можно удалить устройство из учетной записи предыдущего владельца, если он предоставит данные. Для этого попросите его войти в iPhone и удалить данные или зайти в учетную запись iCloud на странице www.icloud.com/find. Найти ваш девайс и выбрать «Удалить из «Найти iPhone»» и перезагрузите устройство.
3) Там же можно стереть все данные с девайса зайдя во «Все устройства», найдя ваш девайс и нажав «Стереть».
Существуют и другие проблемы с активацией iPhone:
1) Ваш iPhone не удалось активировать, так как сервер активации временно недоступен;
2) SIM-карта не поддерживается;
3) iPhone не может быть активирован для обслуживания;
4) iTunes не может проверить устройство;
Для решения вышеперечисленных проблем необходимо:
1) Убедиться в подключении SIM-карты и доступности стабильной сети Wi-Fi;
2) Проверить работу службы «Активация устройств с iOS», она должна быть выделена зеленым;
3) Перезагрузите устройство;
4) Если первые три пункта не помогают – выполните восстановление iPhone как новое устройство. Подключите девайс к iTunes, скопируйте покупки и важный контент, в устройствах выберите ваш iPhone и во вкладке «Обзор» нажмите кнопку «Восстановить». Следуйте инструкциям и настройте девайс заново.
5) На крайний случай необходимо написать в поддержку на адрес purchase_validation_emeia@apple.com на английском языке, где описать суть проблемы и указать тему обращения «Activation Lock — Purchase Validation. Потребуются фото девайса, коробки и чеков.