iTunes не видит iPhone

Одна из самых распространенных проблем взаимодействия файлового менеджера iTunes и iPhone - потеря коннекта. То есть iTunes просто не видит подключенный к компьютеру iPhone или iPad, не опознает его как устройство и отказывается синхронизировать. Спешим заверить вас, что это несерьезная проблема, имеющая множество решений.


Итак, что делать, если iTunes не видит iPhone:

1) В самом начале убедитесь что кабель от вашего девайса не вышел из строя. Подключите его к другим портам, компьютерам.
2) Установить новый iTunes, перезагрузите компьютер;

iTunes не видит iPhone


3) Наконец, откройте "Пуск -> Выполнить", введите services.msc, найдите сервис Apple Mobile Device и щелкните на "Остановить", а затем "Запустить" и переподключите устройство;

iTunes не видит iPhone


4) Обновите или укажите путь iPhone к драйверам. Откройте диспетчер устройств, щелкните правой кнопкой мыши по iPhone, выберите "Обновить драйвер -> Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов" и укажите путь C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers\usbaapl (64);

iTunes не видит iPhone


5) Если эти меры не подействовали, перейдем к более сложным. Мы будем использовать сторонний файловый менеджер и удалять папки с порченными файлами (чаще всего "Media"). Скачайте DiskAdd, чтобы компьютер видел ваш девайс как сторонний носитель. Запустите ее, подключите девайс, скопируйте папки к себе на рабочий стол и пробуйте удалять с устройства содержимое "Media";

iTunes не видит iPhone

Обсуждение 0

Уважаемый посетитель!
Для добавления своих ответов и комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.