Периодически iTunes выдает несколько ошибок, которые только кажутся сложными или связанными с серьезными сбоями. К примеру,
ошибка 3259, которая имеет пояснение «Невозможность подключиться к серверу», на самом деле решается не только восстановлением доступа к интернету.
Итак,
как решить ошибку 3259 в iTunes:
1) Проверяем список исключений в антивирусе и брандмауэре или добавляем туда iTunes.exe и сопутствующие программы;
2) Попутно проверяем компьютер на вирусы и вредоносные файлы;
3) Также, в автозапуске компьютера проверяем, запускаются ли все необходимые для функционирования iTunes сервисы. Для Windows: открываем через меню «Пуск-> Выполнить», вводим там команду msconfig, а затем смотрим, запускает ли компьютер необходимые сервисы. Добавляем при необходимости и перезагружаем;
4) Очистите DNS кэш. Опять же переходим в «Выполнить» и набираем «Cmd», затем OK и вписываем код «ipconfig /flushdns» и жмем «Enter». Кэш должен будет очиститься.
5) Осуществляем универсальные меры: перезаходим в учетную запись iTunes, переподключаем интернет, переустанавливаем сам iTunes;