Основные ошибки iTunes

Различные ошибки в процессе восстановления, обновления, загрузки контента, синхронизации iPhone и других девайсов через iTunes происходят не так уж и редко. Увы, многие из них не сопровождаются описаниям и расшифровкой, а значит, необходимо понять, с чем они связаны, самостоятельно. Большинство из описанных ниже ошибок решаются просто и без серьезных затруднений:

1) Неполадки с сетью. Код ошибки: 17, 1004, 1013, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200;

В этом случае устройство выдает системное сообщение видов: «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка» и «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки» и окошко с номером ошибки;

Решение: Убедитесь в наличии интернет подключения и соединении компьютера с девайсом. Проверьте актуальность версии iOS и версии iTunes. Также убедитесь, что на компьютере нет программ, конфликтующих с iTunes и вызывающих неполадки с сетью и соединением компьютера и устройства;

2) Проблемы с настройками ПО безопасности. Код ошибки: 2, 4, 6, 9, 1000, 1611 и 9006;

Появляются предупреждения о нарушении безопасности и окошко с номером ошибки.

Решение: Проверьте антивирусы и брандмауэр и их настройки и убедитесь, что они не препятствуют подключению к серверам Apple. Добавьте программу в списки «разрешенных»;


3) Неполадки с USB-подключением устройства. Код ошибки: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014;

В случае этой ошибки появляется «Недопустимый ответ» и окошко с номером ошибки

Решение: Решите проблему USB-соединения с компьютером, используйте кабель USB из комплекта поставки устройства или другой кабель USB производства Apple, другой порт или компьютер. Возможно, стоит проверить ПО безопасности на ошибку и блокировку iTunes;

4) Аппаратные проблемы. Код ошибки: 1, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 1000, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 и 1669;

Появляется окошко «Неполадки с аппаратным обеспечением устройства» или окошко с номером ошибки.

Решение: Обновите операционную систему и используйте последнюю версию iTunes. Проверьте соединение с интернетом. Отключите антивирус, введите устройство в режим DFU и несколько раз попытайтесь выполнить восстановление устройства с iOS. Если это не помогает, то обратитесь в службу поддержки Apple.

5) Проблема программного обеспечения. Код ошибки: 1013, 1015;

В этом случае мы увидим «Не удается найти требуемый ресурс» с кодом ошибки;

Решение: Возможно, на вашем устройстве установлена бета-версия iOS или несанкционированные программы. В этом случае восстановите актуальную и полную версию операционной системы или используйте режим восстановления.

Обсуждение 0

Уважаемый посетитель!
Для добавления своих ответов и комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.