Что делать, если iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi

В некоторых ситуация, в независимости от прошивки, ваши iOS-девайсы могут «не видеть» или «видеть», но не подключаться к Wi-Fi соединению, которое еще вчера работало. Бывает, что неправильные настройки и сам разрыв соединения восстанавливаются сами после обычного переподключения, но если это не сработало, то необходимо произвести несколько процедур:

1) В меню "Настройки -> Wi-Fi" выберите вашу сеть и нажмите «Забыть эту сеть», затем перезагрузитесь, через поиск сети Wi-Fi снова найдите ее и подключитесь;


Что делать, если iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi


2) Включите и выключите «Авиарежим»;

3) Проверьте маршрутизатор и DSL-модем на подключение к сети, их версию прошивки. Затем, зайдите в настройки модема с помощью инструкций, и в разделе «Расширенные настройки» поменяйте страну с РФ на United States. Перезагрузите и роутер и ваш девайс;

4) Если iPad не видит сеть, то воспользуйтесь настройками подключения к скрытой сети. Там же в "Настройки -> Wi-Fi" выберите «Другая», введите имя вашей сети, настройки безопасности и пароль. Нажмите «Подключиться»;

Что делать, если iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi


5) Если перечисленное не помогает, то в меню «Настройки -> Основные -> Сброс -> Сбросить настройки сети» сбросьте и заново настройте все;

Что делать, если iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi


6) Обновите iOS до актуальной версии.

Обсуждение 0

Уважаемый посетитель!
Для добавления своих ответов и комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.